6 May
Заварила чай и призадумалась… о том, с чего начать описывать этот день, как бы распределить этот поток мыслей.
Снова начала добровольно втягиваться в эту историю, и все, конечно, началось со встречи с ней. Ты сегодня была особенно откровенна: это одновременно и пугало, и льстило. Потому что я знаю, что ты никогда не стала бы доверять такую информацию кому попало. Но чувство тревоги не угасало во время таких сердечных излияний. Больше всего меня поразило твое заявление о том, что ты стараешься как можно меньше с этим работать. И тут я задалась вопросом, который мучил приятелей Тайлерана после его смерти (разумеется, шутка): "Зачем ему это понадобилось? " Так зачем же ты поделилась этим? Может, ответ лежит на поверхности.
Теперь, после всего, что ты мне рассказала, я колеблюсь. Исход замышляемой нами (а точнее тобой) игры, совсем не безобиден. Напротив, как я неустанно повторяю: мы будем за все платить. И не лучше ли воздержаться? Ты тянешь меня за собой, и я теряю баланс, впадаю в крайность. Я, как и ты, боюсь лишь одного: переступить этот порог, оказаться на другой стороне и уже больше никогда не вернуться. Хотя я предполагаю, что шансов у меня больше, чем у тебя. Все-таки я пока обладатель серого цвета.
С одной стороны, я осознаю, что чувство долга берет верх. Я не знаю, что так упорно тянет меня спасать этих людей, но я твердо знаю, что мое присутствие необходимо. С другой стороны, я не хочу вновь становиться похожей на тебя, принимать этот облик.
Истинно верное решение, или, пожалуй, единственно верное - внутри меня. А я себя не слушаю. Вот такие дела.
0